4. С долевщиками. История развивается очень интересно. Хочу напомнить следующее: В мае 09 года единогласно мы сняли вопрос о доплате, в декабре 09 года, более 90% проголосовали против долевки, в апреле проголосовало более половины за выход в долевку, но только после гарантий УКСа и Сухарева от том, что к 10 апреля УКС получит кредит и всем желающим вернет деньги, но этого не произошло. Сейчас УКС мотивирует не выполнение своих обещаний тем, что было принято решение о общем собрании и они испугались того, что получив деньги, возьмут на себя обязательства, а ТСЖ от своих откажется. Но решение об очередном собрании принималось в частности и инициативой 40 человек, которые после 10 апреля не увидели результата и выполнения обещаний УКСа. На собрании в мае 10 года только 12% инвесторов согласилось выйти на долевку. В ТСЖ всего десяток заявлений на выход в долевку. 3 уже в юстиции. Все необходимые документы ТСЖ предоставляет. Но возгласов и криков очень много, причем только от 2-3 человек. Причем крики уже не о том, что их не выпускают, а о том, что всем надо выйти в долевку. Ну сколько можно?. Ведь если бы правление базировалось бы на точке зрения не приемлемой для большинства людей, то его бы и не было. Как это то не понятно. Дом достроить мы можем тлолько вместе и объединившись. Поэтому единственное предложение ко всем участникам следовать своему выбору.
5. Определившись с колличеством долевщиков будет просто работать и внутри ТСЖ. Тем более в чем вопрос? Если бы большинство было бы согласно с УКСом, то сейчас бы лежало 200 заявлений в долевку.
6. Но независимо от того, в какие сроки уйдут в долевку эти 10-20 человек также необходимо работать с общественным мнением, т.к. очень много информации поступающией из СМИ не совсем точно освещают ситуацию в ТСЖ, с эти надо работать и работаем, периодически встречаясь с журналистами.